Что Мина знает о Деснице короля? Во-первых, он десница; этим уже все сказано. Умен, хитер, влиятелен и очень жаден до власти. Вдовец, кажется, у него дочь уже на выданье; сколько ей лет? Четырнадцать или пятнадцать? Мина попыталась, но не смогла вспомнить имя девочки; что ж, пока она просто ребенок, оно все равно не имеет никакого значения
Кокетство - дань обычаям; придворная кутруазность требовала милой улыбки и лёгкого щебета от молодых девиц, хотя, разумеется, была куда строже к тем, кого уже связали узы обязательств; но ведь это Хайгарден, а она - все ещё Тирелл, не Рэдвин, Прелестнейшая из Роз - как бы её матушка не старалась доказать обратное. В Янне было слишком много тяжеловесной, скучной набожности, кою не искупал ни добрый нрав (к тому же, знала Мина ему цену, дешевому притворству), ни мягкие черты. Розам дозволено быть легкомысленными и искушающе красивыми - разве даром у них есть шипы? И, разумеется, Мина наивно полагает, что в этой игре у неё есть преимущество; пожалуй, нужно время для того, чтобы Роза поняла, что Лев и вовсе не играет. Слишком взрослый, - он, конечно, моложе матери, но взгляд у него такой же, недобрый и тяжёлый - слишком искушённый, слишком... слишком скучный. Он, как и матушка, не держит её за значимую фигуру. Её ли юный возраст, личная ли неприязнь - то не имеет значения, когда вас просто не хотят замечать.
-Иной ответ меня бы удивил, лорд Тайвин, - она умудрялась игнорировать ненависть собственной матери, не показывая, как это глубоко ранит её, удивительно ли, что холодность Льва с Утеса и вовсе не имеет никакого значения? Он средство, не цель; цель у Мины извечно лишь одна: показать Оленне, что та слишком рано списала её со счётов, лишив своих расположения и внимания. - но вы оказались удивительно предсказуемы.Не думаю, что Мэйс велел их спустить. Мой брат не любит действовать, когда не видит цели и не уверен в своей победе. Пакстер иное дело, мой супруг игрок из игроков, но едва ли вы посетите наш скромный Арбер с тем, чтобы в этом убедиться.
Кобыла танцует под ней в лёгком нетерпении; в детстве, много лет назад, Мина много недель провела в постели после того, как животное её понесло и сбросило, и с тех пор страх перед лошадьми никогда не уходил. Слишком много в них было силы и злости, слишком мало послушания, но покажи Мина тот детский страх перед кем-либо, матушка бы её засмеяла. Эта слабость, как и множество других, была надёжно скрыта под непроницаемой обаятельной улыбкой.
Лай собак переместился - если раньше он доносился из-за спин, то теперь, вместе с конским ржанием и глухими, едва слышными мужскими голосами, доносился из-за левого плеча, и Мина, не дожидаясь десницы короля, понукает лошадь, направляя её в нужную сторону. Прежде она никогда не стреляла на охоте, оставляя честь убить добычу мужчинам, а сама демонстрировала изящество обращения с луком и стрелами лишь на турнирах, где девицы больше ради развлечения и показа своей стати стреляли по мишеням стрелами, украшенными лентами и перьями, но ведь все бывает в первый раз; извилистый, размытый, заваленный деревьями после последнего весеннего паводка, берег реки не слишком подходит для преследования добычи, но Мина собиралась сдаваться не раньше лорда Ланнистера.
Кажется, она и в самом деле так глупа, что думает использовать Десницу короля в качестве своего оружия.
Что такое любовь? Это слабость, это уязвимость, это глупость. Не нужна Мине эта глупая любовь; мать вон любит Янну, и что с того? Стоит ту до слез довести (позор, взрослая ведь баба), как она хлопочет курицей-наседкой, заботится о своей любимице, смешно. Янна любит своего мужа, и это ничем не лучше, он ведь глуп и смешен. Мине не нужна любовь ни к кому, кроме драгоценных малышей, пустое оно, позволительно, только если можешь себя да тех, кого любишь, защитить. Мина – может. Мина – сильная. И все равно ей, что люди о ней думают – Мина сама будто не замечает, когда узнает, что люди думают о ней что хорошее.
-Что ж, милорд. Думаю, нужно позвать слуг, дабы они забрали тушу. – Мина смотрит на лань, что головой и передними ногами – в ручье; кажется, еще дышит, со стрелой, торчащей меж ребер. – Вот что значит выбрать правильного спутника.